Заголовок - это невероятно важная деталь, которая очень критична для того, чтобы пост или Reels не пролистнули. Заголовок запустит интерес, позволит дочитать ваш материал до конца,
Поэтому важно, чтобы заголовок был триггерным.
В этой статье вы найдете самые яркие заголовки 2024 года. Особенно эти заголовки подойдут для блогов о растениях и ландшафте, хотя принцип ввезде одинаков, и эти материалы будут одинаково полезны для абсолютно любой ниши💕.
Вы наверняка знаете, какие вопросы волнуют вашу целевую аудиторию, просто вынесите этот вопрос в заголовок:
Это очень просто, возьмите полезную информацию, и пронумеруйте ее. Укажите цифру в заголовке, а также результат, которого можно добиться!
В этом случае в качестве заголовка берем информацию, которую видим в открытых источниках – в интернете, в соц сетях, но с которой мы несогласны. Далее приводим наши контраргументы):
Здесь все просто! Сразу назовите, о чем будет ваш пост или ваш Reels. Человек сам поймет, интересно ли ему это или нет. Работают такие посты/Reels на тех подписчиков, которые уже давно с вами, понимают в чем состоит ваша услуга / продукт, и потенциально готовы к покупке. Поэтому не расстраивайтесь, если такие посты соберут мало лайков – зато их точно увидят те, кто реально заинтересован в вас не когда-нибудь потом, а сейчас.
Показываем выгоду от того, что человек будет знать эту информацию.
Задаем вопрос, который действительно волнует нашу аудиторию, и в посте/Кууды отвечаем на него.
Указываем на причину, по которой произошла эта ситуация
Такие заголовки отлично подойдут, если вы хотите привлечь аудиторию из конкретного города, или конкретный сегмент аудитории (например, только начинающих садоводов), а также отлично зайдут в рекламных постах.
Такие заголовки отлично подчеркнут ваш опыт и экспертизу. Ваше мнение - это всегда про экспертность, и про доверие. А это в блоге очень важно.
Такие заголовки зацепят взгляд человека, и он не пролистнет ваш пост.
Такие заголовки заставляют человека прочитать текст, а не перелистнуть, потому что дейсвительно интригуют: «Что же это такое, чего я не знаю?» А еще за основу можно взять информацию, которую вы видите в открытых источниках – в интернете, в соц сетях, но с которой вы несогласны. Далее приводим наши контраргументы):
Теперь у вас есть классный инструмент - цепляющие заголовки. начинайте делать контент по-другому, и вы увидите другие результаты очень скоро!
Кстати, предлагаю сразу скачать их себе в заметки, чтобы они не лежали мертвым грузом, а работали на вас!