Авторский Мастер-класс Марии Гаврилюк. 2 дня Интенсива. 6 часов лекций. Концентрат работающих инструментов и практического опыта.
Итак, "продающий блог" – это тот, где все товары и услуги показаны, приятный визуал, а лента наполняется постами? Ни первое, ни второе, ни третье! Продающий блог это тот, который приносит вам реальные деньги.
Как через блог донести свои смыслы и привести клиента от точки А к точке Б, где Б – желание заказать у вас услугу
ЭТОТ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
вам сложно вести блог регулярно
тратите много времени, но клиентов и заказов нет
вы только начали, и не хотите зря терять время на то, что не будет работать
раньше блог приносил заказы, а сейчас их ноль
выто включаетесь, то бросаете
вам не хватает времени, особенно в сезон
вы не понимаете, о чем писать в ленте, а что показывать в сторис
вы пытаетесь, тратите время, но результата нет
Вы хотите четко понимать, что нужно делать, чтобы получить результат
25 лет в маркетинге, маркетолог-классик (анализ рынка и конкурентов, формирование продуктового портфеля, продвижение, реклама и PR)
8 лет работаю в «зеленом» бизнесе, понимаю нашу нишу, знаю ее особенности. Сама привлекаю клиентов в Садовый центр и ландшафтную компанию
Веду 11 площадок в социальных сетях
Общее количество подписчиков: 110000 человек
Садовый блог в Инстаграм 77800 человек
До 50% новых клиентов на площадке – из Инстаграм
90% клиентов на ландшафт – из соц сетей.
Без бюджета на рекламу.
Что будем разбирать:
Как через правильную упаковку вашего блога повысить эффективность продвижения и продаж на 100%
Как рассказать о себе, чтобы увлечь: дам план для ваших сторис 1-2-3
Как задержать человека и провести его по шагам к нашей услуге (расскажу про точки захвата и расскажу, как правильно их оформить)
*упаковка - это то, как вас видит человек, который только что пришел. И это далеко не только про визуал! Нет! Просто правильный визуал в 2024 году не работает! Знаю, многие не любят это слово «упаковка», замените его на «КТО МЫ В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО». Но в процессе нашей с вами работы вы поймете, что лучше слова и не подобрать.
УПАКОВКА*
Какой контент нужно делать сейчас, чтобы привлечь новую аудиторию
100% работающие инструменты в 2024 году в зеленой нише
3 простых и эффективных техники для Рилс, если вы еще ни разу из не снимали
Как повысить эффективность хэштегов
Как собрать все в контент-план
ОХВАТЫ
Вы получите готовый контент-план для зеленой ниши!! (Скажите, кто-то еще такое может дать?) Все для того, чтобы росли охваты и чтобы показать вашу экспертность.
Вы поймете логику, и сможете собирать его сами без напряжения.
Что сказать? – про контент (посты, сторис, Reels – самые простые и эффективные техники и способы)
Личность в блоге. Как обернуть личное в профессиональное?
Куда вести людей?
О, это супер тема про то, как люди покупают. Про путь клиента, точки захвата внимания и 3 воронки продаж для зеленой ниши «под ключ» (разберем, как выстроить путь клиента прямо в блоге)
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
ПРОЧТИТЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА
ЧТО ВОЗЬМЕТЕ С ИНТЕНСИВА
Все, чтобы человек попал к вам блог, и прошел путь до начала общения с вами
10 формул для продающей шапки профиля
воронку продажв вечных сторис
карту клиента, чтобы всегда говорить о том, что действительно важно
технику роста охватов с помощью постов-слайдов, reels, сторис и хэштегов
100% работающий инструмент привлечения новой аудитории
конкретные темы, на которые вы сможете делать контент круглый год
3 формулы Рилс для больших охватов
9 формул классного продающего поста
пример готовогоКонтент-плана для зеленой ниши (отдельно для ландшафта, отдельно lkx растений)
В общем все, что сделает ваш блог реально продающим и работающим!
12 000 7 900 рублей
Чек-лист «9 готовых формул постов»
78 готовых сценариев сториз, работающих на вовлечение, доверие, продажу.
Как понять, сколько людей у вас в блоге, и насколько они готовы купить? Сценарий действий.
Таблица, которая поможет вам придумывать бесконечный контент для блога